Транспорт
Печатаем всё на всём!
Адрес:
Южно-Сахалинск,
ул. Антона Буюклы, 87А
Работаем с 1948 года!
Расширенный поиск  
Цена,
Выберите категорию:
Результатов на странице:

История типографии "Транспорт"

Типография «Транспорт» — одно из старейших градообразующих промышленных предприятий города Южно-Сахалинска. Основанная в 1948 году Министерством путей сообщения СССР типография долгие годы была основным поставщиком бланочной продукции для нужд железной дороги на всем Дальнем Востоке в Забайкалье и Восточной Сибири.

За годы работы типография напечатала миллионы бланков, тысячи папок, удостоверений, альбомов, блокнотов и другой аналогичной продукции, всегда отличающейся высоким качеством и блестящим исполнением.

За более чем 70 лет работы менялось многое: оборудование, технологические процессы, уходили и приходили специалисты, но одно оставалось неизменным — область деятельности. Полиграфия - это то, чем мы живем и что умеем лучше всего!

В настоящее время типография «Транспорт» — это современное полиграфическое производство. Опыт наших менеджеров, творческий потенциал наших дизайнеров, профессионализм сотрудников отделов допечатной подготовки, использование всех преимуществ цифровой, офсетной печати или их сочетания, а также полный комплект оборудования для послепечатной обработки тиража позволяют нам производить практически весь ассортимент полиграфической продукции.

Наша гарантия качества — это многолетний опыт в сочетании с новейшим оборудованием и высококлассными специалистами.

Почему с нами надежно?

Многолетний опыт и современное оборудование позволили нам максимально сбалансировать весь процесс производства продукции от допечатной подготовки до собственно печати самого тиража.
Точный технологический план, которому беспрекословно починены все участки производства, определяет точное время исполнения всех этапов изготовления заказа, а специальное программное обеспечение позволяет менеджерам контролировать процесс производства от дизайна до тиража.
Контролю за качеством мы уделяем особое внимание. Так в условиях даже самых сжатых сроков мы в точности соблюдаем систему проверки и утверждения оригинал-макета.

Если наш менеджер однажды назвал вам стоимость тиража, можете быть уверены, что цена не увеличится.

Гибкая система оплаты позволяет уменьшить количество платежей и транзакций, а отлаженная система документооборота — получать счета и все необходимые финансовые документы оперативно и в срок.

Почему с нами удобно?

Наш офис и все участки производства находятся на двух этажах одного и того же здания, что позволяет минимизировать затраты времени и усилий.

Во время выполнения заказа Вы общаетесь с одним менеджером, который работает персонально с Вами. Менеджер отслеживает Ваш заказ на всех этапах производства, обладает точной информацией и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Информация о каждом Вашем заказе обязательно сохраняется, равно как и исходные файлы — это особенно удобно, когда у Вас возникает потребность в допечатках и повторных тиражах.
Автоматизированная система расчета стоимости заказа позволяет менеджеру в считанные секунды дать ответ на любой, даже самый сложный запрос наших клиентов. Произведённый расчет сохраняется в базе данных и его можно в дальнейшем корректировать, не пересчитывая заново.

Мы предоставляем Вам полный объем необходимого сервиса от консультации по телефону, выезда менеджера к Вам в офис до доставки тиража по указанному Вами адресу.